8 (383-55) 57-342

Новости. Объявления

Электронные услуги Росреестра призваны обеспечить удаленный доступ граждан, юридических лиц, организаций к государственным услугам Росреестра на основе использования современных информационно-коммуникационных технологий. Одним из приоритетных направлений повышения качества услуг Росреестра является перевод услуг в электронный вид.

Переход на оказание государственных услуг в электронном виде предоставляет следующие преимущества заявителям:

· Возможность получения услуги из любой точки России;

· Отсутствие необходимости посещать орган регистрации прав или офис многофункционального центра по предоставлению государственных и муниципальных услуг - сокращение временных затрат;

· Прозрачность процедуры - возможность получения информации о ходе предоставления государственных услуг в режиме online;

· Сокращение финансовых затрат физических лиц, обращающихся за государственной регистрацией прав в электронном виде (размер государственной пошлины за проведение государственной регистрации прав для физических лиц составляет 1400 рублей, вместо 2000 рублей).

На официальном сайте Росреестра (www.rosreestr.ru) функционирует «Личный кабинет», с помощью которого возможно подать обращение в электронной форме на получение основных государственных услуг Росреестра.

На портале Росреестра (https://rosreestr.ru) представлены все базовые государственные услуги ведомства:

1) государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

2) государственный кадастровый учет объектов недвижимости;

3) предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости;

4) предоставление сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости.

Специалист 1 разряда межмуниципального Карасукского отдела                            Курдяева Н.А.

Многофункциональные центры (МФЦ) — это госучреждения, выступающие посредниками между государственными / муниципальными органами и гражданами / организациями. Обращение в МФЦ позволяет получить большой спектр государственных и муниципальных услуг в одном месте. Возможна при посредстве такого центра и регистрация права собственности на недвижимость.

Офисы МФЦ спроектированы с учетом удобства всех категорий граждан Запись на регистрацию и список документов Регистрация недвижимости в МФЦ начинается с записи на прием. Это можно сделать по телефону или на сайте госуслуг.

Оплата госпошлины за регистрацию права собственности необязательна для малоимущих граждан (документальное подтверждение обязательно), а также муниципальных органов власти. Оформление регистрации права собственности на недвижимость в МФЦ не производится, все документы отправляются в Росреестр, где фиксируется прекращение права собственности прежнего владельца.

Процедура оформления прав на недвижимость или землю в МФЦ пошагово Государственная регистрация прав на недвижимое имущество через МФЦ проходит в несколько этапов:

1.Подача справок и договоров сотруднику государственной организации. Он проводит первичную обработку данных. В частности проверяет подлинность документов, соответствие их общепринятым нормативам и актам, а также отсутствию на них посторонних отметок, подчисток, описок и исправлений. Также будет выставлен отказ без детального рассмотрения, если в организацию обратилось доверенное лицо, но собственник объекта внес запрет в ЕГРН ( Едином государственном реестре недвижимости) на оформление собственности без его личного участия.

2.Если у специалиста МФЦ не возникло никаких сомнений в подлинности документов и правомерности заявителей, он забирает бумаги на регистрацию.

Все подаваемые документы:

  • должны быть хорошо читаемы;
  • должны иметь все необходимые подписи и печати;
  • не должны содержать подчисток, приписок и неоговоренных исправлений;
  • не должны иметь сокращений в Ф.И.О., адресах, наименованиях организаций.

                 Специалист 1 разряда межмуниципального Карасукского отдела                                      Курдяева Н.А.

В Кадастровой палате по Новосибирской области особое внимание уделяется профилактике коррупционных нарушений.

С целью предотвращения совершения противоправных действий регулярно проводятся занятия с сотрудниками по вопросам антикоррупции. Сотрудники учреждения осведомлены об ответственности

Подробнее...

В среду, 5 сентября, состоится очередная горячая линия Кадастровой палаты по Новосибирской области.

В эту среду телефонное консультирование будет посвящено вопросам выдачи копий документов из архива Кадастровой палаты.

На вопросы новосибирцев

Подробнее...

Электронная подпись является аналогом собственноручной подписи, ее можно использовать при подписании любых электронных документов. У каждого владельца электронной подписи должен быть сертификат, который подтверждает принадлежность открытого ключа подписи владельцу сертификата.

Кадастровая

Подробнее...

© 2015 Официальный сайт Администрации Чернокурьинского сельсовета Карасукского района НСО