8 (383-55) 57-342

Утвержден 6-й сессией первого

созыва Совета депутатов

Чернокурьинского сельсовета

Карасукского района от 21.10.2005

 

1.1 Настоящий порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003г. N 1З1-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в целях обеспечения реализации права населения Чернокурьинского . сельсовета непосредственное участие в осуществлении местного самоуправления.

1.2 Публичные слушания - открытое обсуждение проектов муниципальных правовых актов муниципального образования по вопросам местного значения.

1.3 Основными целями проведения публичных слушаний являются:

1) учет мнения жителей муниципального образования при принятии муниципальных правовых актов муниципального образования по наиболее важным вопросам местного значения; осуществление непосредственной связи в правотворческой деятельности органов местного самоуправления с населением муниципального образования; формирование общественного мнения по обсуждаемым нормативным правовым актам.

1.4. Публичные слушания проводятся по инициативе населения, Совета депутатов Чернокурьинского сельсовета или главы Чернокурьинского сельсовета. Субъекты, инициирующие публичные слушания, являются организаторами публичных слушаний. В случае если инициатором публичных слушаний выступило население Чернокурьинского сельсовета, организатором публичных слушаний является Совет депутатов Чернокурьинского сельсовета.

1.5. Публичные слушания по инициативе населения и Совета депутатов Чернокурьинского сельсовета назначаются решением Совета депутатов Чернокурьинского сельсовета, а по инициативе главы Чернокурьинского сельсовета, которое оформляется в форме постановления. Инициатива населения о проведении публичных слушаний проводится в порядке, предусмотренным для осуществления правотворческой инициативы граждан.

1.6. На публичные слушания должны выноситься: Проект Устава Чернокурьинского сельсовета, а также проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в данный Устав;

- проект местного бюджета и отчет о его исполнении;

- проекты планов и программ развития Чернокурьинского сельсовета, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;

- вопросы о преобразования администрации Чернокурьинского сельсовета

1.7. В Решении о проведении публичных слушаний указываются проекты нормативных правовых актов, выносимые на обсуждение, а также дата, время и место проведения.

1.8. Подготовка и проведение публичных слушаний должны быть осуществлены в 15- дневный срок со дня издания правового акта о назначении публичных слушаний.

1.9. Организатор публичных слушаний обеспечивает опубликование или обнародование решения о назначении публичных слушаний и проектов нормативных правовых актов, выносимых на осуждение.

1.10. В случае назначение публичных слушаний решением Совета депутатов Чернокурьинского сельсовета, организация проведения публичных слушаний возлагается на соответствующую постоянную комиссию Совета депутатов Чернокурьинского сельсовета; в случае назначения Главой - на структурное подразделение специалиста администрации.

1.11. В случае назначения публичных слушаний по инициативе Совета депутатов Чернокурьинского сельсовета председательствующим на них является председатель Совета депутатов, его заместитель, либо другое лицо по решению Совета депутатов Чернокурьинского сельсовета, в случае назначения главой Чернокурьинского сельсовета ­ глава Чернокурьинского сельсовета, либо другое по решению главы Чернокурьинского . .В случае назначения публичных слушаний по инициативе населения Чернокурьинского сельсовета председательствующий определяется решением Совета депутатов Чернокурьинского сельсовета с учетом предложений населения.

1.12. Регистрацию участников слушаний обеспечивает организатор публичных слушаний .

1.13. Организатор публичных слушаний определяет секретаря, основного докладчика и утверждает регламент проведения публичный слушаний.

1.14. Председательствующий ведет публичные слушания, предоставляет слово, следит за регламентом публичных слушаний.

1.15. На публичных слушаниях секретарем ведется протокол, который подписывается председательствующим и секретарем. В протоколе про ведения публичных слушаний должны отражены замечания и предложения участников слушаний по обсуждаемым проектам нормативных правовых актов.

1.16. По результатам публичных слушаний принимается итоговый документ- рекомендации публичных слушаний, который подписывается председательствующим и секретарем публичных слушаний.

1.17. Рекомендации публичных слушаний подлежат опубликованию (обнародованию)

NQ Инициатор Дата Глава, Текст Текст Текст Примечание
п/п Внесения внесения статья, Н/П поправки Н/П акта с  
  предложений   часть, акта   внесенной  
      пункт,     поправкой  
      обзац.        

© 2015 Официальный сайт Администрации Чернокурьинского сельсовета Карасукского района НСО